Вы можете арендовать данный сайт и получать с него обращения от потенциальных клиентов.

Для получения подробной информации об аренде позвоните по телефону +7 (495) 445-55-02 или напишите email на sales@traffic-lab.ru.

Вопрос: 
При работе в режиме ГВС газовый настенник Bosch дает воду с перебоями – то горячую, то холодную. У нас вода плохого качества из скважины, фильтров пока нет. Влияет ли это на работу котла?
Ответ: 

Некачественная вода (жесткая, со взвесью) прямо влияет на работу котла, так как забивает минеральными отложениями внутренние стенки теплообменника. Из-за этого котел при нагреве шумит и свистит, плохо греется вода. Также может засоряться накипью датчик протока, который регулирует включение горячей воды. Выезд мастера и прочистка датчика будет стоить 5,5 тыс. рублей при дальности выезда до 20 км от МКАД. При диагностике оборудования мастер увидит, нужна ли чистка вторичного теплообменника. Это длительная процедура с заливкой теплообменника кислотой на 24 часа с последующей промывкой и продувкой.

..
Получить консультацию, уточнить стоимость работ и вызвать мастера вы можете по телефону
Другие вопросы наших клиентов
Форма заказа