Вопрос:
Купили дачу с котлом Эван, работающим с GSM-модулем. Хозяин свою сим-карту вынул, и теперь мы не можем синхронизировать модуль с телефоном. Все делаем по инструкции, но модуль не реагирует. Можете помочь?
Ответ:
Наша компания настраивает в основном автоматику импортных котлов, но принцип действия не отличается. Проверьте, стабильна ли связь, нет ли механических повреждений модуля. Не установлена ли предыдущим хозяином какая-то защита? Зайдите в меню и найдите функцию очистки памяти. Если результата не будет, мы направим к вам специалиста по наладке автоматики котлов. Выезд на расстояние до 20 км от МКАД и диагностика оборудования обойдется в 5500 рублей. Устранение неполадок без замены деталей войдет в данную сумму.
..
Другие вопросы наших клиентов
- Вопрос:Не работает на отопление газовый котел Rinnai, показывает ошибку 15. В прошлом году сливали старый тосол из труб и заполнили систему новой жидкостью. Что там могло опять произойти?
- Вопрос:Газовый напольный котел Viessmann на 40 кВт остановился, а из аварийного клапана потекла какая-то жидкость. Как можно оказать «первую помощь» котлу?
- Вопрос:Газовый котел Rinnai выдает ошибку 43-32 и на перезагрузку не реагирует. Разъясните как практик, что с котлом, и что можно сделать самостоятельно, чтобы котел заработал.
Форма заказа