Вопрос: 
Газовый настенник Viessmann работал 5 лет, а в этом году не уследили – система разморозилась. Котел запустили, но теперь он регулярно уходит в аварию. Можете вы сразу привезти предположительно нужные запчасти?
Ответ: 

После разморозки системы можно выделить ряд типичных нарушений в работе котла, но,  к сожалению, привезти с собой запчасти без предварительного ознакомления с оборудованием не получится. Дело в том, что настенные котлы одной и той же марки, но разных годов выпуска, отличаются по комплектации, по артикулам, по моделям датчиков. Выезд специалиста на расстояние до 20 км от МКАД и проведение диагностики котла стоит 5, 5 тыс. рублей. После диагностики уже можно говорить о необходимых запчастях.

08.02.2016
Получить консультацию, уточнить стоимость работ и вызвать мастера вы можете по телефону
Другие вопросы наших клиентов
Форма заказа