Вы можете арендовать данный сайт и получать с него обращения от потенциальных клиентов.

Для получения подробной информации об аренде позвоните по телефону +7 (916) 532-81-35 или напишите email на iriv5@yandex.ru

Вопрос: 
Не работает на отопление газовый котел Rinnai, показывает ошибку 15. В прошлом году сливали старый тосол из труб и заполнили систему новой жидкостью. Что там могло опять произойти?
Ответ: 

Котел заблокировался по перегреву, то есть циркуляция теплоносителя в системе отсутствует, либо дело в температурном датчике. Надо провести диагностику с целью выявления истинной причины блокировки, а потом заменить неисправный датчик или заниматься системой гидравлики. Это прочистка фильтра-грязевика и проверка проходимости радиаторов и труб системы. Состояние теплоносителя также имеет большое значение. Если замена незамерзающей жидкости была проведена без должной промывки системы или марки жидкостей не совпадали, то теплообменник за год вполне мог забиться. Нерастворимый химический осадок внутри теплообменника убрать нельзя, и это основание для замены узла.

..
Получить консультацию, уточнить стоимость работ и вызвать мастера вы можете по телефону
Другие вопросы наших клиентов
Форма заказа