Вы можете арендовать данный сайт и получать с него обращения от потенциальных клиентов.

Для получения подробной информации об аренде позвоните по телефону +7 (916) 532-81-35 или напишите email на iriv5@yandex.ru

Вопрос: 
Приводим в порядок систему отопления после замораживания дома. Перебрали батареи, залили воду, насос вроде бы заработал, но котел Beretta не реагирует на комнатный термостат. Что посоветуете?
Ответ: 

При размораживании системы отопления очень важно в первую очередь убедиться, что система сохранила герметичность, а давление теплоносителя доведено до рабочих значений – 2,5-3 атм. Затем производится спуск воздуха из системы через краны Маевского на радиаторах. Автоматически спускается воздух и через воздухоотводчик расширительного бака, и через циркуляционный насос. О работоспособности котла можно будет судить после полного прогрева дома до обычных настроек температуры. Рекомендуем пригласить специалиста, который продиагностирует оборудование с помощью приборов и отрегулирует работу автоматики.

..
Получить консультацию, уточнить стоимость работ и вызвать мастера вы можете по телефону
Другие вопросы наших клиентов
Форма заказа