Вы можете арендовать данный сайт и получать с него обращения от потенциальных клиентов.

Для получения подробной информации об аренде позвоните по телефону +7 (916) 532-81-35 или напишите email на iriv5@yandex.ru

Вопрос: 
Газовый котел Kiturami заблокировался: ошибка Е95 означает недостаток теплоносителя. Так как с теплоносителем все в порядке, я думаю заменить датчик. Надо ли при этом сливать воду из системы?
Ответ: 

Появление ошибки Е95 на дисплее не обязательно означает неисправность датчика уровня теплоносителя. Прерывание связи датчика с блоком управления из-за нарушения контактов вызывает ту же ошибку. Если вы решили заменить датчик самостоятельно, то полностью осушать всю систему нет необходимости. Достаточно будет слить часть воды, чтобы снизить давление в системе, а после замены детали довести давление до нормы – 1,5 бар. В случае дальнейшего сохранения ошибки рекомендуем пригласить специалиста для диагностики котла с проверкой работы электронной платы.

..
Получить консультацию, уточнить стоимость работ и вызвать мастера вы можете по телефону
Другие вопросы наших клиентов
Форма заказа