Вы можете арендовать данный сайт и получать с него обращения от потенциальных клиентов.

Для получения подробной информации об аренде позвоните по телефону +7 (916) 532-81-35 или напишите email на iriv5@yandex.ru

Вопрос: 
Газовый настенник Buderus 072 серии внезапно прекратил греть воду в бойлере косвенного нагрева, хотя приток воды в бойлер есть. Котел работает всего три недели. Что могло в нем уже сломаться?
Ответ: 

Надо проверять датчики – расхода воды, температуры бойлера, 3-ходовой смеситель. Термодатчик должен быть правильно установлен в верхней части корпуса. Работает ли индикация нагрева хозяйственной воды на дисплее котла? Если нет индикации, то расходомер не фиксирует движение воды в бойлер. Имеет значение наличие стабилизатора напряжения или ИБП, так как броски напряжения в сети вызывают сбои в настройках. Протестировать датчики в процессе диагностики котла лучше всего специалисту, поскольку оборудование находится на гарантии. Рекомендуем обратиться в сервисную организацию, которая выполняла пусконаладочные работы.

..
Получить консультацию, уточнить стоимость работ и вызвать мастера вы можете по телефону
Другие вопросы наших клиентов
Форма заказа