Вы можете арендовать данный сайт и получать с него обращения от потенциальных клиентов.

Для получения подробной информации об аренде позвоните по телефону +7 (916) 532-81-35 или напишите email на iriv5@yandex.ru

Вопрос: 
Я сам по инструкции установил новый котел De Dietrich и подключил к газу и воде. Сразу после запуска котел перестал работать, и непрерывно мигает красная лампа. Как мне вывести котел из аварии?
Ответ: 

В инструкции четко указано, что монтажом и пусконаладочными работами может заниматься только уполномоченная организация, если вы хотите сохранить гарантию производителя на оборудование. Необходим выезд специалиста для проверки качества подключения к электросети, газопроводу, воде и дымоходу. Вся гидравлика проверяется на герметичность, газовая арматура настраивается по приборам, измеряются характеристики отработанных газов, тестируется автоматика, проверяется тяга и приток воздуха к горелке. Если котел вышел в аварию – проверяется протокол ошибок в настройках и устраняется причина блокировки.

..
Получить консультацию, уточнить стоимость работ и вызвать мастера вы можете по телефону
Другие вопросы наших клиентов
Форма заказа