Вы можете арендовать данный сайт и получать с него обращения от потенциальных клиентов.

Для получения подробной информации об аренде позвоните по телефону +7 (916) 532-81-35 или напишите email на iriv5@yandex.ru

Вопрос: 
При включении бойлера косвенного нагрева постоянно появляется ошибка F3 в напольном котле Protherm KLOM Медведь. При 92° котел уже уходит в аварию. Как вы это прокомментируете?
Ответ: 

По ошибке F3 происходит перегрев котла либо на управляющую плату приходит ошибочный сигнал от неисправного температурного датчика. Если ошибка фиксируется при включении бойлера, то возможна остановка циркуляции в котловом контуре. Причина – забитый грязевой фильтр или неисправный насос, качающий воду на бойлер. В настройках нельзя задавать температуру бойлера выше нормативной: свыше 65-70° уже идет режим дезинфекции. Кроме того, может быть нарушена гидравлика в зависимости от схемы подключения бойлера от котла непосредственно или через гребенку. Все перечисленные версии неисправностей должен проверить специалист на месте.

..
Получить консультацию, уточнить стоимость работ и вызвать мастера вы можете по телефону
Другие вопросы наших клиентов
Форма заказа