Вы можете арендовать данный сайт и получать с него обращения от потенциальных клиентов.

Для получения подробной информации об аренде позвоните по телефону +7 (916) 532-81-35 или напишите email на iriv5@yandex.ru

Вопрос: 
Настенный котел Ferroli работает в режиме «зима» не более 3 часов, и самопроизвольно переключается на режим «лето». В чем причина такого поведения котла? Что посоветуете сделать?
Ответ: 

Для неспециалиста вопросы настройки автоматики обычно сложны, и мы рекомендуем вызвать мастера-наладчика для диагностики оборудования. Прежде всего, если у вас установлена погодозависимая автоматика с наружным термодатчиком, надо проверить ее настройки. Если такой автоматики нет, то следует разбираться с центральной платой и выяснять, какой из датчиков дает некорректный сигнал на плату. Надо исключить эксплуатационные помехи – например, нестабильность подачи электропитания (как подключен котел к сети?). Возможно, обнаружится механическое повреждение в виде заклинивания ручки переключателя, залипания контакта и тому подобное.

..
Получить консультацию, уточнить стоимость работ и вызвать мастера вы можете по телефону
Другие вопросы наших клиентов
Форма заказа