Вы можете арендовать данный сайт и получать с него обращения от потенциальных клиентов.

Для получения подробной информации об аренде позвоните по телефону +7 (916) 532-81-35 или напишите email на iriv5@yandex.ru

Вопрос: 
Самостоятельно смонтировали новый настенный котел Buderus: подключили питание, закачали воду в систему. Но котел не запускается, и на манометре котла стрелка на нуле. Что делать?
Ответ: 

Пусконаладочный комплекс работ, кроме подключения газа и электрики, включает в себя проверку всех гидравлических соединений системы на герметичность и настройку газовой арматуры с приборами. Система отопления не должна содержать воздух, а циркуляция теплоносителя должна обеспечиваться правильно работающим насосом. Есть еще целый ряд пунктов подготовки котла к работе. Гарантия производителя на оборудование сохраняется лишь при условии подключения котла сертифицированной сервисной компанией. Приезд нашего специалиста, пусконаладка котла и инструктаж пользователя стоит 7500 рублей при дальности выезда до 20 км от МКАД.

..
Получить консультацию, уточнить стоимость работ и вызвать мастера вы можете по телефону
Другие вопросы наших клиентов
Форма заказа