- Главная /
- Вопрос-ответ /
Газовый котел Thermona-21не переключается с нагрева хозяйственной воды на отопление. Вместо этого загорается лампа сервисного обслуживания. Как можно записаться у вас на официальное обслуживание?
Официальным сервисным обслуживанием газовых котлов наша компания занимается лишь в тех районах, где мы сертифицированы местным газовым трестом. Если вы территориально относитесь к такому району, наш специалист заключит с вами годовой договор на обслуживание котла. Всю информацию по стоимости договора и объему договорной программы вы можете найти на сайте компании. Перед подписанием договора необходим выезд на место для диагностики и профилактики котла, а также (по необходимости) для ремонтных работ. На обслуживание берется только технически исправное оборудование. Обычный ремонт и разовая профилактика выполняются без ограничений.
28.10.2019
Другие вопросы наших клиентов
- Газовый котел Rinnai выдает ошибку 43-32 и на перезагрузку не реагирует. Разъясните как практик, что с котлом, и что можно сделать самостоятельно, чтобы котел заработал.
- Газовый напольный котел Viessmann на 40 кВт остановился, а из аварийного клапана потекла какая-то жидкость. Как можно оказать «первую помощь» котлу?
- Не работает на отопление газовый котел Rinnai, показывает ошибку 15. В прошлом году сливали старый тосол из труб и заполнили систему новой жидкостью. Что там могло опять произойти?
Форма заказа