Вы можете арендовать данный сайт и получать с него обращения от потенциальных клиентов.

Для получения подробной информации об аренде позвоните по телефону +7 (916) 532-81-35 или напишите email на iriv5@yandex.ru

Вопрос: 
Вышел в аварию с ошибкой 15 настенный газовый котел Rinnai. Котел немного работает только при включении дополнительного насоса в системе. Как мне самостоятельно устранить аварию?
Ответ: 

Главные причины появления ошибки 15 – это выход из строя датчика перегрева, низкий уровень теплоносителя в теплообменнике и нарушение циркуляции. Учитывая, что при работе дополнительного насоса котел все же запускается, можно предположить неисправность основного насоса. Возможно, заклинило ротор двигателя, и эта неполадка легко устранима. Попробуйте это сделать с помощью отвертки, а также прочистите фильтры. Убедитесь что давление воды в системе достаточное, а напряжение в сети нормальное. Если после перезапуска котел не заработает – вызывайте специалиста для диагностики и ремонта котла.

..
Получить консультацию, уточнить стоимость работ и вызвать мастера вы можете по телефону
Другие вопросы наших клиентов
Форма заказа