Вы можете арендовать данный сайт и получать с него обращения от потенциальных клиентов.

Для получения подробной информации об аренде позвоните по телефону +7 (916) 532-81-35 или напишите email на iriv5@yandex.ru

Вопрос: 
В газовом настеннике Protherm нагрев хозяйственной воды происходит только синхронно с работой системы отопления. В летнем режиме горячей воды нет. Я так понимаю, надо снять котел для ремонта в мастерской?
Ответ: 

Ни в коем случае демонтировать котел не надо, а тем более при необходимости проверки настроек автоматики в разных режимах работы контуров. Велика вероятность неисправности 3-ходового смесительного клапана, который управляет потоками теплоносителя. Закисание клапана в промежуточном положении не позволяет снабжать контур ГВС водой. Смесительный клапан находится на трубе обратки, то есть демонтаж агрегата никак не поможет улучшению проходимости воды. Необходима диагностика котла специалистом на месте, при полностью работающей системе отопления и подключении к газу, электрике, дымоходу и водопроводу.

..
Получить консультацию, уточнить стоимость работ и вызвать мастера вы можете по телефону
Другие вопросы наших клиентов
Форма заказа