Вопрос:
Какие виды услуг входят в годовой сервисный договор обслуживания газового котла? Включена ли в договор ежегодная промывка системы отопления?
Ответ:
Долгосрочный сервисный договор (годовой) включает в себя профилактическое обслуживание отопительного котла – газового или дизельного, а также аварийные выезды. Компания гарантирует выезд на объект в случае аварии в течение 10 часов после получения сообщения по телефону. Сколько раз будет выполнена профилактика и количество аварийных выездов оговаривается в документе, и от этого зависит стоимость договора. Промывка системы отопления – это отдельный вид работы, не относящийся к обслуживанию котла. Но по желанию заказчика работа может быть внесена в договор при дополнительной оплате согласно общему прейскуранту компании.
..
Другие вопросы наших клиентов
- Вопрос:Не работает на отопление газовый котел Rinnai, показывает ошибку 15. В прошлом году сливали старый тосол из труб и заполнили систему новой жидкостью. Что там могло опять произойти?
- Вопрос:Газовый напольный котел Viessmann на 40 кВт остановился, а из аварийного клапана потекла какая-то жидкость. Как можно оказать «первую помощь» котлу?
- Вопрос:Газовый котел Rinnai выдает ошибку 43-32 и на перезагрузку не реагирует. Разъясните как практик, что с котлом, и что можно сделать самостоятельно, чтобы котел заработал.
Форма заказа