Вы можете арендовать данный сайт и получать с него обращения от потенциальных клиентов.

Для получения подробной информации об аренде позвоните по телефону +7 (495) 445-55-02 или напишите email на sales@traffic-lab.ru.

Вопрос: 
В электрическом котле Эван Warmos-RX что-то без конца стучит, а на дисплее мигает ошибка А9. Что это может быть?
Ответ: 

Причин у данной ошибки много, и назвать единственную способен только специалист после диагностики котла. Это может быть неправильная фазировка котла при подключении, обрыв подводящей проводки, окисление или нарушение электрических контактов. В первом случае часто бывают перепутаны фаза и ноль. Также необходимо проверить чистоту теплообменника, так как стук может означать засорение его накипью. Стоимость выезда до 20 км от МКАД и обследование оборудования составляет 5500 рублей, а стоимость ремонта зависит от того, что именно вышло из строя. Если поломка мелкая и не требует запчастей – то общая стоимость не изменится.

..
Получить консультацию, уточнить стоимость работ и вызвать мастера вы можете по телефону
Другие вопросы наших клиентов
Форма заказа