Вы можете арендовать данный сайт и получать с него обращения от потенциальных клиентов.

Для получения подробной информации об аренде позвоните по телефону +7 (495) 445-55-02 или напишите email на sales@traffic-lab.ru.

Вопрос: 
После кратковременного выключения из розетки напольного котла Ferroli, котел больше не запускается. Газ на розжиг поступает, но горелка не загорается. Как понять, что произошло?
Ответ: 

Ваш котел критично зависим от фазировки в сети, и требует правильного подключения фазы, ноля и земли. Скорее всего, при повторном подключении к сети вы перепутали фазы, и теперь при пуске котла зажигания нет. Электрод ионизации не дает сигнала распознавания пламени, что автоматически останавливает работу горелки. Устранение неполадки в таком случае не требует вмешательства специалиста по ремонту котлов: переверните сетевую вилку в розетке на 180 градусов и повторите запуск. При правильном электроснабжении газовый клапан будет открываться в штатном режиме.

..
Получить консультацию, уточнить стоимость работ и вызвать мастера вы можете по телефону
Другие вопросы наших клиентов
Форма заказа