Вы можете арендовать данный сайт и получать с него обращения от потенциальных клиентов.

Для получения подробной информации об аренде позвоните по телефону +7 (495) 445-55-02 или напишите email на sales@traffic-lab.ru.

Вопрос: 
Настенный газовый котел Protherm Пантера-30 новый, еще и 3 месяцев не работает, но гаснет с ошибкой F29. У меня нет инструкции, потому прошу проконсультировать по ситуации.
Ответ: 

Получить консультацию вы можете, но ремонтом котла должен заняться профессионал. Для данной ошибки характерная причина – перебои или отсутствие подачи газа. Надо проверять исправность газового клапана. Также следует уделить внимание датчику ионизации: почистить контакт датчика, проверить фазировку электроподключения. Фазировка может сбиваться при работах на линии или подключении какого-то прибора. Учитывая, что котел новый, в чистке он особо не нуждается, но наводки на корпус вполне могут быть. А это обычно вызывает отклонения в работе датчика, который «не видит» пламени.

..
Получить консультацию, уточнить стоимость работ и вызвать мастера вы можете по телефону
Другие вопросы наших клиентов
Форма заказа