Вы можете арендовать данный сайт и получать с него обращения от потенциальных клиентов.

Для получения подробной информации об аренде позвоните по телефону +7 (916) 532-81-35 или напишите email на iriv5@yandex.ru

Вопрос: 
Газовый настенник Rinnai стал часто отключаться с индикацией ошибок 11 и 12 по очереди. Подскажите, как самостоятельно устранить эти ошибки.
Ответ: 

Если вы не специалист, вряд ли возможно самостоятельное решение проблемы при появлении таких ошибок настенного котла. Обе ошибки указывают на плохой розжиг и отсутствие пламени из-за недостаточного поступления газа. Вы можете только убедиться, что газ вообще есть и счетчик работает, включив газовую плиту. Замерить давление входящего газа и проверить чистоту газового фильтра должен представитель сервисного центра, обслуживающего оборудование. При появлении признаков утечки газа надо немедленно вызывать аварийную газовую службу.

..
Получить консультацию, уточнить стоимость работ и вызвать мастера вы можете по телефону
Другие вопросы наших клиентов
Форма заказа