Вы можете арендовать данный сайт и получать с него обращения от потенциальных клиентов.

Для получения подробной информации об аренде позвоните по телефону +7 (495) 445-55-02 или напишите email на sales@traffic-lab.ru.

Вопрос: 
Газовый настенный котел Rinnai вышел в аварию с ошибкой 15. Котел сразу отключили. Подскажите, можно ли устранить ошибку самостоятельно?
Ответ: 

Код ошибки говорит о нарушении циркуляции теплоносителя, и надо проверить всю цепочку возможных причин – начиная с поступления воды в систему и заканчивая исправностью циркуляционного насоса. Самостоятельно обследуйте трубопровод на наличие протечек, перезагрузите котел. Убедитесь, что ротор насоса вращается, а в случае подклинивания подтолкните его отверткой. Если ваши действия не дали результата – пора приглашать специалиста по ремонту настенных котлов. За 5,5 тыс. рублей мастер приедет (до 20 км от МКАД), продиагностирует агрегат и по возможности запустит котел. Запчасти и их монтаж оплачиваются дополнительно.

..
Получить консультацию, уточнить стоимость работ и вызвать мастера вы можете по телефону
Другие вопросы наших клиентов
Форма заказа