Вы можете арендовать данный сайт и получать с него обращения от потенциальных клиентов.

Для получения подробной информации об аренде позвоните по телефону +7 (495) 445-55-02 или напишите email на sales@traffic-lab.ru.

Вопрос: 
При пользовании горячей водой в газовом котле Rinnai возникает индикация ошибок 15 и 16 по очереди. Как этого избежать?
Ответ: 

Для устранения ошибок необходима тщательная диагностика котла с последующим ремонтом. Все указывает на сниженное количество теплоносителя в системе, и следует выявить причину этого – утечки в трубах или в котле, неисправность датчика. Не исключено, что циркуляция нарушена из-за забитого фильтра-грязевика или завоздушивания системы. Также проверяется давление с последующей добавкой теплоносителя, если утечки не будут обнаружены. Выезд специалиста до 20 км от МКАД и обследование оборудования обойдется в 5500 рублей. Мелкий ремонт входит в сумму, но запчасти оплачивает заказчик дополнительно.

..
Получить консультацию, уточнить стоимость работ и вызвать мастера вы можете по телефону
Другие вопросы наших клиентов
Форма заказа