Вопрос: 
Настенный газовый котел Junkers плохо греет, очень быстро отключается после запуска, во время нагрева «рычит». Нужен выезд мастера, но обязательно с платой на Junkers, чтобы не ездить дважды.
Ответ: 

Электронные платы на котлы не унифицированы, а каждая модель оснащена своей модификацией платы, потому надо знать ее год выпуска и артикул, точное название модели котла. Плата привозится только после клиентской предоплаты, и до проведения диагностики котла покупать дорогостоящую деталь нецелесообразно. Учитывая жалобы на посторонние шумы при нагреве воды, можно предположить, что при осмотре котла будет обнаружен забитый накипью теплообменник. Комплексная профилактика котла и промывка теплообменника с химикатами обычно устраняют описанные неполадки.

11.06.2018
Получить консультацию, уточнить стоимость работ и вызвать мастера вы можете по телефону
Другие вопросы наших клиентов
Форма заказа