Вы можете арендовать данный сайт и получать с него обращения от потенциальных клиентов.

Для получения подробной информации об аренде позвоните по телефону +7 (495) 445-55-02 или напишите email на sales@traffic-lab.ru.

Вопрос: 
После аварийной остановки с ошибкой Е9 котел Electrolux перестал греть систему отопления и выполняет только нагрев воды для бытовых нужд. Подлежит ли это ремонту?
Ответ: 

Ошибка Е9 означает, что температура в системе отопления опустилась ниже критичного 2° тепла, и замерзший теплоноситель повредил важные узлы отопительного контура. Это может быть 3-ходовой клапан, теплообменник, насос и другие части агрегата. Выезд специалиста до 20 км от МКАД и диагностика котла стоит 5,5 тыс. рублей. Мастер сделает все возможное для восстановления функций котла, и это входит в стоимость выезда. Но если без замены деталей не обойтись – будет повторный визит с купленными запчастями для их установки. Если же выяснится, что объем повреждений слишком велик – целесообразнее будет заменить котел.

..
Получить консультацию, уточнить стоимость работ и вызвать мастера вы можете по телефону
Другие вопросы наших клиентов
Форма заказа