Вы можете арендовать данный сайт и получать с него обращения от потенциальных клиентов.

Для получения подробной информации об аренде позвоните по телефону +7 (495) 445-55-02 или напишите email на sales@traffic-lab.ru.

Вопрос: 
Настенный газовый котел Rinnai после запуска работает полчаса и выходит в аварию с ошибкой 11, снова заработает только после остывания. Можете чем-то помочь?
Ответ: 

Выезд мастера до 20 км от МКАД и диагностика настенного котла обойдется в 5500 рублей. Поскольку ошибка 11, то есть отсутствие пламени, появляется через полчаса работы котла, система поджига здесь не виновата. Скорее всего, причина отключения котла либо в засорении пластин теплообменника, либо в отсутствии тяги в дымоходе. Возможны периодические нарушения в подаче газа в котел. Все эти варианты неполадок должен проверить специалист и установить, что есть на самом деле. Дальнейший ремонт зависит от результатов обследования оборудования.

..
Получить консультацию, уточнить стоимость работ и вызвать мастера вы можете по телефону
Другие вопросы наших клиентов
Форма заказа