Вы можете арендовать данный сайт и получать с него обращения от потенциальных клиентов.

Для получения подробной информации об аренде позвоните по телефону +7 (495) 445-55-02 или напишите email на sales@traffic-lab.ru.

Вопрос: 
Напольный газовый котел Kiturami STSO-17 был смонтирован год назад, а теперь его надо «узаконить», поставив на обслуживание. Как оформить договор с вашей компанией? Охватывает ли договор плиту и газовый счетчик?
Ответ: 

Перед постановкой на сервисное обслуживание котел должен пройти технический осмотр и профилактику, а также наш специалист должен проверить условия эксплуатации котла на объекте. Выезд до 20 км от МКАД  и диагностика оборудования обойдутся в 5,5 тыс. рублей. При заключении договора эта сумма вычитается из стоимости годового сервиса. По результату диагностики определяется цена годового договора – от 10 до 15 тыс. рублей. Газовая плита тоже входит в зону сервисного обслуживания (без доплаты), а вот приборы учета и контроля – нет. По новым правилам, договор такого плана заключается теперь на 3 года.

..
Получить консультацию, уточнить стоимость работ и вызвать мастера вы можете по телефону
Другие вопросы наших клиентов
Форма заказа