Вопрос:
Напольный газовый котел Kiturami STSO-17 был смонтирован год назад, а теперь его надо «узаконить», поставив на обслуживание. Как оформить договор с вашей компанией? Охватывает ли договор плиту и газовый счетчик?
Ответ:
Перед постановкой на сервисное обслуживание котел должен пройти технический осмотр и профилактику, а также наш специалист должен проверить условия эксплуатации котла на объекте. Выезд до 20 км от МКАД и диагностика оборудования обойдутся в 5,5 тыс. рублей. При заключении договора эта сумма вычитается из стоимости годового сервиса. По результату диагностики определяется цена годового договора – от 10 до 15 тыс. рублей. Газовая плита тоже входит в зону сервисного обслуживания (без доплаты), а вот приборы учета и контроля – нет. По новым правилам, договор такого плана заключается теперь на 3 года.
..
Другие вопросы наших клиентов
- Вопрос:Не работает на отопление газовый котел Rinnai, показывает ошибку 15. В прошлом году сливали старый тосол из труб и заполнили систему новой жидкостью. Что там могло опять произойти?
- Вопрос:Газовый напольный котел Viessmann на 40 кВт остановился, а из аварийного клапана потекла какая-то жидкость. Как можно оказать «первую помощь» котлу?
- Вопрос:Газовый котел Rinnai выдает ошибку 43-32 и на перезагрузку не реагирует. Разъясните как практик, что с котлом, и что можно сделать самостоятельно, чтобы котел заработал.
Форма заказа