Вы можете арендовать данный сайт и получать с него обращения от потенциальных клиентов.

Для получения подробной информации об аренде позвоните по телефону +7 (495) 445-55-02 или напишите email на sales@traffic-lab.ru.

Вопрос: 
Сломался выносной пульт от дизельного котла Kiturami 13R, дисплей перестал что-либо показывать. Купили новый и подключили, но он также ничего не показывает. При этом котел работает на полную мощность: в доме жарко. Можно ли сейчас пользоваться котлом?
Ответ: 

Если ни один пульт не работает в паре с котлом – значит, велика вероятность выхода из строя платы. В данное время котел функционирует от термостата в ручном режиме. В этом нет ничего страшного, кроме невозможности регулировать температуру и перерасхода топлива. Какое-то время можно так и оставить, пока не будет решен вопрос ремонта котла. Выезд специалиста на место в пределах 20 км от МКАД и диагностика котла стоит 5500 рублей. Если плата действительно сгорела – предстоит ее замена. Стоимость новой платы на данный котел составляет 8-9 тыс. рублей.

..
Получить консультацию, уточнить стоимость работ и вызвать мастера вы можете по телефону
Другие вопросы наших клиентов
Форма заказа