Вы можете арендовать данный сайт и получать с него обращения от потенциальных клиентов.

Для получения подробной информации об аренде позвоните по телефону +7 (495) 445-55-02 или напишите email на sales@traffic-lab.ru.

Вопрос: 
С газовым котлом Baxi Luna случилась авария: внезапно что-то щелкнуло, сгорел предохранитель, и закапала вода из-под котла. При вызове вашего мастера вы берете котел на гарантию и ставите на обслуживание?
Ответ: 

Похоже, что у вас произошел скачок напряжения в электросети, и теперь надо в первую очередь заменить предохранители на плате. Не исключено, что пострадала и сама плата. Протечка воды могла начаться как в одном из соединений труб, так и в секции теплообменника. Устранить неисправности должен специалист на месте, проведя сначала диагностику котла. Гарантию мы даем лишь на выполненные нашим мастером работы, но не на котел в целом. Договор на сервисное обслуживание заключается на определенный период и в рамках выбранного уровня согласно прейскуранту на сайте.

..
Получить консультацию, уточнить стоимость работ и вызвать мастера вы можете по телефону
Другие вопросы наших клиентов
Форма заказа