- Главная /
- Вопрос-ответ /
Напольный газовый котел Wolf нужно обслужить перед сезоном. Объясните, чем отличается профилактика от сервисного обслуживания?
Профилактика представляет собой комплекс мер по предотвращению аварийных ситуаций во время эксплуатации оборудования. Для этого выполняется чистка основных узлов газового котла – горелки и топки, замена фильтра, наладка автоматики и проверка всех исполнительных органов агрегата. Обнаруженные неполадки оперативно устраняются. На сервисное обслуживание берется только исправное оборудование, условия эксплуатации которого отвечают требованиям техники безопасности. Договор включает в себя профилактические и аварийные выезды и заключается на разные сроки – ежемесячный, полугодовой и годовой.
29.11.2017
Другие вопросы наших клиентов
- Газовый котел Rinnai выдает ошибку 43-32 и на перезагрузку не реагирует. Разъясните как практик, что с котлом, и что можно сделать самостоятельно, чтобы котел заработал.
- Газовый напольный котел Viessmann на 40 кВт остановился, а из аварийного клапана потекла какая-то жидкость. Как можно оказать «первую помощь» котлу?
- Не работает на отопление газовый котел Rinnai, показывает ошибку 15. В прошлом году сливали старый тосол из труб и заполнили систему новой жидкостью. Что там могло опять произойти?
Форма заказа