Вопрос:
Напольный газовый котел Wolf нужно обслужить перед сезоном. Объясните, чем отличается профилактика от сервисного обслуживания?
Ответ:
Профилактика представляет собой комплекс мер по предотвращению аварийных ситуаций во время эксплуатации оборудования. Для этого выполняется чистка основных узлов газового котла – горелки и топки, замена фильтра, наладка автоматики и проверка всех исполнительных органов агрегата. Обнаруженные неполадки оперативно устраняются. На сервисное обслуживание берется только исправное оборудование, условия эксплуатации которого отвечают требованиям техники безопасности. Договор включает в себя профилактические и аварийные выезды и заключается на разные сроки – ежемесячный, полугодовой и годовой.
..
Другие вопросы наших клиентов
- Вопрос:Не работает на отопление газовый котел Rinnai, показывает ошибку 15. В прошлом году сливали старый тосол из труб и заполнили систему новой жидкостью. Что там могло опять произойти?
- Вопрос:Газовый напольный котел Viessmann на 40 кВт остановился, а из аварийного клапана потекла какая-то жидкость. Как можно оказать «первую помощь» котлу?
- Вопрос:Газовый котел Rinnai выдает ошибку 43-32 и на перезагрузку не реагирует. Разъясните как практик, что с котлом, и что можно сделать самостоятельно, чтобы котел заработал.
Форма заказа