Вы можете арендовать данный сайт и получать с него обращения от потенциальных клиентов.

Для получения подробной информации об аренде позвоните по телефону +7 (495) 445-55-02 или напишите email на sales@traffic-lab.ru.

Вопрос: 
Напольный газовый котел Wolf нужно обслужить перед сезоном. Объясните, чем отличается профилактика от сервисного обслуживания?
Ответ: 

Профилактика представляет собой комплекс мер по предотвращению аварийных ситуаций во время эксплуатации оборудования. Для этого выполняется чистка основных узлов газового котла – горелки и топки, замена фильтра, наладка автоматики и проверка всех исполнительных органов агрегата. Обнаруженные неполадки оперативно устраняются. На сервисное обслуживание берется только исправное оборудование, условия эксплуатации которого отвечают требованиям техники безопасности. Договор включает в себя профилактические и аварийные выезды и заключается на разные сроки – ежемесячный, полугодовой и годовой.

..
Получить консультацию, уточнить стоимость работ и вызвать мастера вы можете по телефону
Другие вопросы наших клиентов
Форма заказа