Вы можете арендовать данный сайт и получать с него обращения от потенциальных клиентов.

Для получения подробной информации об аренде позвоните по телефону +7 (495) 445-55-02 или напишите email на sales@traffic-lab.ru.

Вопрос: 
Газовый котел Protherm Гепард каждые 2 часа выдает ошибку F33. Я сбрасываю ошибку, и котел продолжает работать. Что это за ошибка, и что мне делать дальше?
Ответ: 

Код ошибки означает срабатывание защитной системы вентилятора в холодное время года. Это выражается в разомкнутом контакте реле. Необходимо проверить исправность прессостата и вентилятора, осмотреть дымоход на наличие обледенения. Для этого специалист должен выехать на место и провести диагностику оборудования. Стоимость диагностического выезда – 5,5 тыс. рублей. Если удастся наладить работу котла без замены деталей – например, смазать вентилятор или ликвидировать обрыв проводов, то доплаты не будет. Покупка запчастей оплачивается отдельно, а повторный выезд мастера для клиента бесплатен.

..
Получить консультацию, уточнить стоимость работ и вызвать мастера вы можете по телефону
Другие вопросы наших клиентов
Форма заказа