- Главная /
- Вопрос-ответ /
Требуется договор о техническом обслуживании котла Roca для подключения газа в частном доме. У вас есть лицензия на проведение подобных работ? Куда к вам подъехать за договором?
Наша компания располагает всеми необходимыми документами для сервисного обслуживания газового отопительного оборудования, в том числе, техники Roca. Заключение годового договора на обслуживание производится только после выезда специалиста на объект для осмотра условий в котельной и обследования котла. Договор подтверждает ответственность фирмы, поставившей печать в документе, за безопасность эксплуатации оборудования и регулярные профилактические работы в котельной. Поэтому заочно договор не заключается. Стоимость годового договора – 12 тыс. рублей при выезде мастера в пределах 20 км от МКАД.
16.11.2017
Другие вопросы наших клиентов
- Газовый котел Rinnai выдает ошибку 43-32 и на перезагрузку не реагирует. Разъясните как практик, что с котлом, и что можно сделать самостоятельно, чтобы котел заработал.
- Газовый напольный котел Viessmann на 40 кВт остановился, а из аварийного клапана потекла какая-то жидкость. Как можно оказать «первую помощь» котлу?
- Не работает на отопление газовый котел Rinnai, показывает ошибку 15. В прошлом году сливали старый тосол из труб и заполнили систему новой жидкостью. Что там могло опять произойти?
Форма заказа