Вопрос: 
Газовый котел Rinnai вышел в аварию с ошибкой 16, показывает перегрев, хотя система еле теплая. Как такое может быть, если недавно представитель дилера делал сервисное обслуживание котла?
Ответ: 

Данная ошибка появляется при фиксации датчиком температуры теплоносителя свыше 95°. Поскольку это не соответствует действительности, неисправен датчик либо плата. Во время выполнения сервисного обслуживания специалист должен был проверить параметры работы датчиков и выявить неполадки. Но на тот момент все элементы котла могли функционировать исправно. Теперь следует провести диагностику котла и определиться с неисправностью, после чего можно заказывать запчасть и монтировать ее в агрегат. Стоимость выезда с диагностикой и монтажом – 5500 рублей (объект в пределах 20 км от МКАД).

31.10.2018
Получить консультацию, уточнить стоимость работ и вызвать мастера вы можете по телефону
Другие вопросы наших клиентов
Форма заказа